С 21 по 30 июля 1980 года в столице Эстонской ССР – Таллине состоялась Олимпийская парусная регата. В ней участвовали яхтсмены из 23 стран, общее количество участников на 83 яхтах в 6 классах судов составило 199 спортсменов.

Громким филателистическим эхом отозвался 1972 год, который был на­сыпки интереснейшими спортивными событиями. Оставить их в памяти лю­дей помогли спе­циальные календарные, памятные и первого дня штемпеля.

Керлинг — старинная и своеобразная игра, в котором команды должны поочередно запускать по льду специальные камни в сторону мишени («дома»), стараясь при этом вытолкнуть камни соперника.

Сегодня московский коллекционер М. Левин, выступает с ретроспективным рассказом об отечественных выпусках, посвященных белым олимпиадам, в которых принимали участие советские спортсмены.

Среди легендарных реликвий Древ­ней Эллады есть скала, на которой двадцать пять веков назад высечена поучи­тельная надпись: «Если хочешь быть сильным — бегай, хочешь быть кра­сивым— бегай, хочешь быть умным — бегай!».

В данной статье речь пойдет о сопроводительном штампе с эмблемой Олимпиады, который использовался на космодроме Байконур и на орбитальной станции «Салют-6», а также о сувенирных штампах, посвященных спутникам «Горизонт».

Олимпийская деревня — одно из самых главных сооружений Олимпийских игр. В данной статье вы узнаете о почтовом обращении, действующем в Олимпийской деревне в период Московской Олимпиады 1980 года.

В последнее время появилось много почтовых отправлений с трассы проходившей в СССР эстафеты Огня Игр XXII Олимпиады.  Все ли почтовые отправления прошли почту и являются ли они официальными?

В последнее время на филателистическом рынке появились фальсификаты люкс-блоков марок Алжира посвященные Играм XXII Олимпиады в Москве. Из статьи вы узнаете, как отличить фальшивые блоки от оригиналов.

В данной статье мы рассмотрим почтовый выпуск марок Габона посвященных Играм XX Олимпийским 1972 года в Мюнхене, а также ознакомимся с событиями, происшедшими на данной Олимпиаде.

© 2020 КЛУБ СПОРТИВНОГО КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ

^ Наверх